Welcome to nagaevo.ru
Welcome to nagaevo.ru

Главное меню

  Домой
  Архив файлов
  Баннеры
  Статьи
  Пользователи
  Фотоальбом
  Новости
      Добавить новость
      Архив новостей
      Разделы
  Опросы
  Информация

Последние

 ·
 ·
 ·
 ·
 ·
 ·
 ·
 ·
 ·
 ·













10.1.10 07:32
Событие дня :

Путешествие к полюсу холода

В начале января 2010 года будет дан старт первому зимнему мотопробегу к полюсу холода.
Маршрут: Красноярск - Иркутск - Улан-Удэ - Чита - Сковородино - Якутск - Хандыга - Усть-Нера - Магадан - Владивосток - Хабаровск - Свободный - Чита - Улан-Удэ - Иркутск - Красноярск. В общей сложности около 13 000 км.
Мотоцикл: колясочник ИМЗ 8.103 "Урал", адаптированный для жизни в условиях якутской зимы. Экипаж 2 человека.
Какое-либо сопровождение на маршруте отсутствует.
Все подробности на сайте : www.burndown.ru



Трассы "Лена" и "Колыма", по которым будет проходить значительная и самая сложная часть маршрута, с момента своего создания считаются наиболее опасными и труднопроходимыми. По сути это "автозимник", стелящийся по болотам и тундре, пересекая несколько горных систем. Отметка термометра зимой в этих местах опускается до -70°C и редко поднимается выше -30°C. Здесь зафиксирована самая низкая температура в северном полушарии -71,2°C, что дало название данной местности - "Полюс холода". Но, тем не менее, вдоль трасс расположены населенные пункты. И живут там никакие не супергерои в самой современной экипировке, а простые русские люди, сотни лет поддерживающие пульс жизни самых отдаленных регионов. Нашим путешествием мы хотим привлечь внимание к их насущным проблемам, а также напомнить о строителях трассы "Колыма", прозванной "Дорогой костей". Сколько их, порой осужденных несправедливо, было проглочено её змеевидным телом?…

А главной движущей силой пробега, как ни странно, стал скепсис. Сомневаются практически все. В голове каждого, кто привык к благам цивилизации, не укладывается, как сможет человек на мотоцикле, открытом всем ветрам, выдержать полярные температуры. Еще меньше они доверяют столь сезонному, в их представлении, средству передвижения. Якобы никогда еще мотоцикл не эксплуатировался в условиях зимнего заполярья. Эти люди не учли одного исторического факта: наши деды, вдохновленные идеей победы, совершали боевые и трудовые подвиги в любых, даже самых сложных погодных условиях, под огнем противника, без необходимой провизии и обмундирования. Весомый и неоспоримый вклад в общую победу внес и мотоцикл М-72, являющийся на тот момент основным тяжелым "колясочником" на фронте и ставший впоследствии прототипом современного "Урала". Он использовался всесезонно и повсеместно. В память о стойкости этих людей мы решили использовать именно "Урал" - мотоцикл далеко не совершенный, но проверенный временем и войной. Итак, дело за нами и мы не подведем.

Цели:
Привлечение внимания к отдаленным регионам России со стороны как российских, так и зарубежных туристов, СМИ, инвесторов.
Апробация технического снаряжения, одежды, продуктов питания. Работа с фирмами производителями по продвижению продукции.
Накопление необходимого опыта в создании и модернизации легкой техники для освоения заполярья.
Демонстрация уникальных возможностей русского человека и техники в экстремальных условиях.
Привлечение внимания широких слоев населения, и в первую очередь - молодежи, к миру путешествий, спорту, здоровому образу жизни.
 

Дополнительные ссылки
#Другие новости раздела: Событие дня
#Подробнее о пользователе: Борис_Ерёмин
Версия для печати   Отправить эту cтатью другу

©"Нагаево.ру" 2000
Дизайн - Бориса Ерёмина, 2008
При полном или частичном использовании материалов в некоммерческих целях сделайте ссылку (гиперссылку) на сайт nagaevo.ru, для любого использования материалов сайта в коммерческих целях необходимо разрешение автора по e-mail
 Rambler's Top100